FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Чтобы взять авто напрокат в нашей компании, Вы можете:
  • оставить заявку или забронировать машину через сайт;
  • отправить заявку по номеру +79789958747 через приложение (Telegram, WhatsApp или Viber);
  • лично посетить офис компании в Симферополе (проспект Победы, 229а);
  • связаться с нашими специалистами по контактному телефону +79885105100 или +79789958747.
Договор проката оформляется по предъявлении паспорта и водительского
удостоверения. Если клиент не является гражданином РФ, вместе с паспортом своего
государства ему необходимо предъявить международное водительское удостоверение.
В период действия договора проката управлять автомобилем имеет право только лицо,
подписавшее договор. В числе дополнительных услуг мы предлагаем оформление
дополнительного водителя, если у него есть необходимые документы (паспорт,
водительское удостоверение) и его возраст и стаж вождения соответствуют требованиям
компании. В разделе «Условия аренды» на нашем сайте указан полный перечень
действующих правил.
Если срок аренды составляет 5 дней и более, лимит на пробег отсутствует. Если машина
взята напрокат на срок до 4 дней включительно, то лимит на пробег зависит от количества
дней из расчета 300 км в сутки. Перепробег оплачивается по тарифу 3 рубля за километр.
В стоимость проката автомашины входит страхование ОСАГО, а также каско от угона и ущерба и страховая франшиза (часть страховой выплаты, от которой клиент добровольно отказывается в случае наступления страхового случая). Сумма франшизы (в рублях)
соответствует сумме залога за автомобиль, который выбрал клиент.
Нет. Все автомобили, предоставляемые нами в прокат, имеют прекрасное техническое состояние и привлекательный внешний вид, выглядят как личные авто и не несут на борту никаких рекламных наклеек.
Срок проката продляется только по договоренности с компанией «ДонКар».
Чтобы продлить договор, клиенту необходимо не позже чем за 24 часа до его окончания связаться с представителями нашей компании, после чего произвести оплату любым удобным способом – приехав в офис или дистанционно.
Если клиент не вернул взятый в прокат автомобиль в срок, указанный в договоре, либо не уведомил компанию о причинах невозврата, автотранспортное средство объявляется в розыск ГИБДД по факту угона (хищения). Автомобиль, задержанный сотрудниками ГИБДД, передается компании, при этом залог (согласно договору) клиенту не возвращается. Принимая решение арендовать автомобиль, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями проката, которые предлагает наша компания.
Да, долговременная аренда авто входит в список предоставляемых услуг. Ее стоимость указана на нашем сайте в разделе «Цены», подробную информацию можно получить у менеджера нашей компании, связавшись с ним по контактному телефону. Клиентам, арендующим автомашину на срок более 1 месяца, мы предлагаем более выгодные индивидуальные условия сотрудничества.
Нет, предварительное бронирование не обязательно. Клиент имеет возможность выбрать автомобиль из тех, что имеются на стоянке в момент обращения за услугой. Но предварительный заказ более удобен, поскольку позволяет зарезервировать автомашину подходящей марки и комплектации, полностью отвечающей запросам клиента.

Мы передаем клиенту автомобиль в полностью технически исправном состоянии, после мойки (кузов и салон), и в момент возвращения автомобиль должен быть в том же состоянии с учетом естественного износа. Объем горючего в баке указывается по факту и фиксируется в акте приемаrпередачи автомашины. Клиент обязан вернуть транспортное средство с тем же объемом топлива в баке либо оплатить разницу при недостаче исходя из текущей стоимости бензина (45 р. за 1 л АИr95).

Автотранспортные средства, входящие в наш автопарк, в обязательном порядке имеют страховку каско (угон и ущерб) и ОСАГО (неограниченное). Если ДТП произошло по вине клиента, сумма ответственности соответствует размеру франшизы. Если определена вина другого участника дорожноrтранспортного происшествия, наш клиент финансовую ответственность не несет.
Обратите внимание: указанные правила действительны при условии, что клиент в случае ДТП действовал согласно регламенту, предписанному нашей компанией (позвонил в «ДонКар» для оповещения о ситуации, вызвал ГИБДД, оформил необходимые справки и т. д.). Наша компания всегда готова помочь в решении проблемы. Если ДТП произошло по чужой вине, мы предоставляем клиенту подменный автомобиль. В число наших услуг входит круглосуточная техподдержка для оказания помощи нашим клиентам в случае поломки авто или возникновения иной непредвиденной ситуации.
Удобство и безопасность клиентов входят в список приоритетных задач нашей компании. Все прокатные автомобили комплектуются качественной резиной, соответствующей сезону, климатическим и дорожным условиям на полуострове Крым.
Рекомендуется заранее рассчитать время возврата авто, чтобы не возникло досадных накладок. Если возникли проблемы, обязательно предупредите о ситуации менеджера компании. На случай пробок и форсrмажоров мы предоставляем 30 дополнительных минут бесплатно. Если клиент не успевает вернуть автомобиль в указанный срок, задержка до 3 часов тарифицируется из расчета 250–350 рублей в час (в зависимости от марки машины). При задержке возврата транспортного средства на срок свыше 3 часов клиенту придется полностью оплатить суточную аренду согласно действующему тарифу.

Мы предоставляем автомобили в аренду лицам, достигшим 25-летнего возраста и имеющим стаж вождения не менее двух лет. Но в некоторых случаях допускаются исключения, например, когда клиент является автовладельцем с большим опытом реального вождения и может это доказать. В каждой конкретной ситуации вопрос решается индивидуально.

Информацию обо всех актуальных акциях и скидках можно найти на главной странице сайта.
Да, если оба лица имеют необходимый стаж вождения и водительские права, мы готовы оформить дополнительное соглашение к договору, дающее право управлять автомобилем второму водителю.
Безусловно. Для этого достаточно сообщить свои пожелания менеджеру нашей компании при оформлении заявки. Наши специалисты постараются решить данный вопрос.
Обнаружив неисправность, клиент должен связаться по телефону с менеджером нашей компании, и мы постараемся в кратчайшие сроки решить проблему. Если поломку невозможно оперативно устранить, наша компания предоставит клиенту подменный автомобиль того же класса и комплектации, что и взятый в аренду.
Да, предусмотрена возможность вернуть автомобиль, взятый в прокат, в любом городе Крыма. Но подачу и возврат автомобиля во всех городах Крыма, кроме Симферополя, придется оплатить отдельно. Допускается возврат авто и за пределами полуострова, но это оговаривается заранее в индивидуальном порядке с оформлением письменного разрешения. Оформляя заявку на аренду транспортного средства, обязательно сообщите менеджеру о своем желании сдать автомашину в другом городе, и наши специалисты помогут решить данный вопрос.
Оплата проката производится за наличный расчет (в момент получения автомобиля), также предусмотрен безналичный расчет и оплата любыми пластиковыми картами, выпущенными на территории РФ ( MasterCard, ПРО-100, Visa, МИР и др…)
Мы предоставляем услуги круглосуточно, без выходных и праздничных дней – клиент имеет возможность получить или вернуть авто в любое удобное для себя время. За обслуживание в ночное время взимается дополнительная плата в соответствии с тарифом проката.
Клиент, на имя которого заключен договор, имеет возможность оплатить услуги нашей компании корпоративной картой, если она выдана на его имя.
Да. Залог, внесенный за арендованный автомобиль, не возвращается, если водитель более трех раз превысил порог скорости в 130 км/ч после первого предупреждения, либо однократно превысил скорость 150 км/ч.
Да, в качестве дополнительной услуги вы можете заказать необходимое количество детских автомобильных кресел или бустеров. Мы заботимся о комфорте и безопасности маленьких пассажиров и предлагаем качественные детские автокресла. Не забудьте упомянуть о необходимости этой услуги при подаче заявки на прокат транспортного средства.
GPSrнавигатор, как и антирадар, устанавливается по заявке клиента и оплачивается каждый по отдельности как дополнительная услуга (если на момент получения не предусмотрена акция).
Получив информацию об отмене (задержке) рейса, свяжитесь с менеджерами нашей компании, мы поможем решить этот вопрос. Подача автомобиля в аэропорт будет осуществлена ко времени прилета, указанному дополнительно. За ожидание клиента без предупреждения в зале аэропорта в промежуток времени с 20:00 до 09:00 (нерабочее ночное время) предусмотрена плата 200 руб/час.
О намерении выехать за пределы полуострова необходимо сообщить заранее, при оформлении договора проката автомобиля. Данный вопрос требует индивидуального согласования. При положительном решении выдается письменное разрешение прокатчика, без которого покидать пределы полуострова строго запрещено.
За возврат автомашины в грязном виде взимается сбор 500 руб. Если слой грязи мешает осмотреть кузов автомобиля для выявления внешних повреждений, приемка транспортного средства производится только после его мойки.

Да, конечно!
Данная услуга возможна по согласованию с менеджерами компании ДонКар, офисы расположены в Городах Симферополь, Краснодар и Ростов -на-Дону. Если же появилась необходимость сдачи в другом городе, например, в Сочи, стоимость обговаривается индивидуально, в зависимости от сезонности и расстояния до ближайшего офиса.

Отправьте заявку

и мы ответим на все ваши вопросы