FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Нет. Все автомобили, предоставляемые нами в прокат, имеют прекрасное техническое состояние и привлекательный внешний вид, выглядят как личные авто и не несут на борту никаких рекламных наклеек.

Мы передаем клиенту автомобиль в полностью технически исправном состоянии, после мойки (кузов и салон), и в момент возвращения автомобиль должен быть в том же состоянии с учетом естественного износа. Объем горючего в баке указывается по факту и фиксируется в акте приемо-передачи авто. Клиент обязан вернуть транспортное средство с тем же объемом топлива в баке либо оплатить разницу при недостаче исходя из настоящей стоимости бензина (60 р. за 1 л АИ-95).

Автотранспортные средства, входящие в наш автопарк, в обязательном порядке имеют страховку каско (угон и ущерб) и ОСАГО (неограниченное). Если ДТП произошло по вине клиента, сумма ответственности соответствует размеру франшизы. Если определена вина другого участника дорожноrтранспортного происшествия, наш клиент финансовую ответственность не несет.
Обратите внимание: указанные правила действительны при условии, что клиент в случае ДТП действовал согласно регламенту, предписанному нашей компанией (позвонил в «ДонКар» для оповещения о ситуации, вызвал ГИБДД, оформил необходимые справки и т. д.). Наша компания всегда готова помочь в решении проблемы. Если ДТП произошло по чужой вине, мы предоставляем клиенту подменный автомобиль. В число наших услуг входит круглосуточная техподдержка для оказания помощи нашим клиентам в случае поломки авто или возникновения иной непредвиденной ситуации.
Да, долговременная аренда авто входит в список предоставляемых услуг. Ее стоимость указана на нашем сайте в разделе «Цены», подробную информацию можно получить у менеджера нашей компании, связавшись с ним по контактному телефону. Клиентам, арендующим автомашину на срок более 1 месяца, мы предлагаем более выгодные индивидуальные условия сотрудничества.
Чтобы взять авто напрокат в нашей компании, Вы можете:
 
  • оставить заявку или забронировать машину через сайт;
  • отправить заявку по номеру +79180908500 через приложение (WhatsApp, Telegram);
  • лично посетить офис компании в Симферополе (Республика Крым, г. Симферополь, пгт Аэрофлотский, ул. Мальченко 17, литер «А» (рядом со старым терминалом аэропорта);
  • связаться с нашими специалистами по контактному телефону +79180908604 или +7180908500, 8-800-551-80-90 (бесплатный звонок по РФ).
Договор проката оформляется по предъявлении паспорта и водительского
удостоверения. Если клиент не является гражданином РФ, вместе с паспортом своего
государства ему необходимо предъявить международное водительское удостоверение.
Оплата проката производится за наличный расчет (в момент получения автомобиля), также предусмотрен безналичный расчет и оплата любыми пластиковыми картами, выпущенными на территории РФ ( MasterCard, ПРО-100, Visa, МИР и др…)
В период действия договора проката управлять автомобилем имеет право только лицо,
подписавшее договор. В числе дополнительных услуг мы предлагаем оформление
дополнительного водителя, если у него есть необходимые документы (паспорт,
водительское удостоверение) и его возраст и стаж вождения соответствуют требованиям
компании. В разделе «Условия аренды» на нашем сайте указан полный перечень
действующих правил.

Данная услуга возможна ТОЛЬКО по согласованию с менеджерами компании ДонКар в МОМЕНТ бронирования и является платной (Краснодар - 10000 руб., Ростов-на-Дону - 15000 руб.). 

О намерении выехать за пределы полуострова необходимо сообщить заранее, при оформлении договора проката автомобиля. Данный вопрос требует индивидуального согласования. При положительном решении выдается письменное разрешение прокатчика, без которого покидать пределы полуострова строго запрещено.
Клиент, на имя которого заключен договор, имеет возможность оплатить услуги нашей компании корпоративной картой, если она выдана на его имя.
За возврат автомашины в грязном виде взимается сбор 600-1000 руб. (в зависимости от типа кузова). Если слой грязи мешает осмотреть кузов автомобиля для выявления внешних повреждений, приемка транспортного средства производится только после его мойки.

Мы предоставляем автомобили в аренду лицам достигшим 25-летнего возраста и имеющим стаж вождения не менее двух лет.

Да, предусмотрена возможность вернуть автомобиль, взятый в прокат, в любом городе Крыма. Но подачу и возврат автомобиля во всех городах Крыма, кроме Симферополя, придется оплатить отдельно. Оформляя заявку на аренду транспортного средства, обязательно сообщите менеджеру о своем желании сдать автомашину в другом городе, и наши специалисты помогут решить данный вопрос.
Мы предоставляем услуги круглосуточно, без выходных и праздничных дней – клиент имеет возможность получить или вернуть авто в любое удобное для себя время. За обслуживание в ночное время взимается дополнительная плата в соответствии с тарифом проката.
Для этого достаточно сообщить свои пожелания менеджеру нашей компании при оформлении заявки. Наши специалисты постараются решить данный вопрос.
Да, если оба лица имеют необходимый стаж вождения и водительские права, мы готовы оформить дополнительное соглашение к договору, дающее право управлять автомобилем второму водителю.
Удобство и безопасность клиентов входят в список приоритетных задач нашей компании. Все прокатные автомобили комплектуются качественной резиной, соответствующей сезону, климатическим и дорожным условиям на полуострове Крым.

Автотранспортные средства, входящие в наш автопарк, в обязательном порядке имеют страховку КАСКО (угон+ущерб) и ОСАГО (неограниченное). Если ДТП произошло по вине клиента, сумма ответственности соответствует размеру франшизы. Если определена вина другого участника дорожноrтранспортного происшествия, наш клиент финансовую ответственность не несет.

Обратите внимание: указанные правила действительны при условии, что клиент в случае ДТП действовал согласно регламенту, предписанному нашей компанией (позвонил в «ДонКар» для оповещения о ситуации, вызвал ГИБДД, оформил необходимые справки и т. д.). Наша компания всегда готова помочь в решении проблемы. Если ДТП произошло по чужой вине, мы предоставляем клиенту подменный автомобиль. В число наших услуг входит круглосуточная техподдержка для оказания помощи нашим клиентам в случае поломки авто или возникновения иной непредвиденной ситуации.

Срок проката продляется только по договоренности с компанией «ДонКар».
Чтобы продлить договор, клиенту необходимо не позже чем за 24 часа до его окончания связаться с представителями нашей компании, после чего произвести оплату любым удобным способом – приехав в офис или дистанционно.
Если клиент не вернул взятый в прокат автомобиль в срок, указанный в договоре, либо не уведомил компанию о причинах невозврата, либо отсутствует возможность связи с ним — автотранспортное средство объявляется в розыск ГИБДД по факту угона (хищения). Автомобиль, задержанный сотрудниками ГИБДД, передается компании, при этом залог (согласно договору) клиенту не возвращается. Принимая решение арендовать автомобиль, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями проката, которые предлагает наша компания.
Информацию обо всех актуальных акциях и скидках можно найти на главной странице сайта.
Да. Залог, внесенный за арендованный автомобиль, не возвращается, если водитель более трех раз превысил порог скорости в 130 км/ч после первого предупреждения, либо однократно превысил скорость 150 км/ч.
Если срок аренды составляет 5 дней и более, лимит на пробег отсутствует. Если машина
взята напрокат на срок до 4 дней включительно, то лимит на пробег зависит от количества
дней из расчета 300 км в сутки. Перепробег оплачивается по тарифу 10-20 руб. за километр.
Рекомендуется заранее рассчитать время возврата авто, чтобы не возникло досадных накладок. Если возникли проблемы, обязательно предупредите о ситуации менеджера компании. На случай пробок и форсrмажоров мы предоставляем 30 дополнительных минут бесплатно. Если клиент не успевает вернуть автомобиль в указанный срок, задержка до 3 часов тарифицируется из расчета 350–1000 рублей в час (в зависимости от марки машины). При задержке возврата транспортного средства на срок свыше 3 часов клиенту придется полностью оплатить суточную аренду согласно действующему тарифу.
Получив информацию об отмене (задержке) рейса, просто свяжитесь с менеджерами нашей компании, мы поможем решить этот вопрос. Подача автомобиля в аэропорт будет осуществлена ко времени прилета, указанному дополнительно бесплатно в рабочее время с 09:00 до 20:00 (с 20:00 до 09:00 стоимость выдачи авто составит 1500 руб в период с 24.04 по 30.09). В противном случае, за ожидание клиента без предупреждения в зале аэропорта, предусмотрена плата 200 руб/час (в промежуток времени с 20:00 до 09:00 (нерабочее ночное время)).
Обнаружив неисправность, находясь за рулём арендованного автомобиля, клиент должен остановиться и припарковаться в ближайшем безопасном месте, связаться по телефону с менеджером нашей компании и мы постараемся в кратчайшие сроки решить проблему. Если поломку невозможно оперативно устранить, наша компания предоставит клиенту подменный автомобиль. 
Нет, предварительное бронирование не обязательно. Клиент имеет возможность выбрать автомобиль из тех, что имеются на стоянке в момент обращения за услугой. Но предварительный заказ более удобен, поскольку позволяет зарезервировать автомашину подходящей марки и комплектации, полностью отвечающей запросам клиента.
Да, в качестве дополнительной услуги вы можете заказать необходимое количество детских автомобильных кресел или бустеров. Мы заботимся о комфорте и безопасности маленьких пассажиров и предлагаем качественные детские автокресла. Не забудьте упомянуть о необходимости этой услуги при подаче заявки на прокат транспортного средства.

Отправьте заявку

и мы ответим на все ваши вопросы